Вторник, 07.05.2024, 03:12
Маркетинг on line - проверенные способы управления жизненной энергией.

Меню сайта

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 8 » Бизнес план транспортные услуги скачать
06:18
Бизнес план транспортные услуги скачать

 


Бизнес план транспортные услуги скачать - в архиве RAR

Скачать файл без регистрации: Бизнес план транспортные услуги скачать - в pdf

 


Колличество обзоров за мес. этого файла - 575 раз
17 марта 2012 г.
Формат файла архив: rtf
1000 стр
Смотрящий редактирования темы на ресурсе - Поздняков Всеволод
Размер арх. - 2,233 Mb

Для получения подробной информации Вы можете оставить заявку или связаться с нами. Особенно важно отметить, что сделано это в условиях, когда последствия кризиса еще не полностью преодолены. Если Менеджер не сумел убедить Собственника в необходимости расходов на решение конкретных задач — он проиграл. Маркетингове дослідження ринку - це професійне комплексне вивчення бізнес - середовища, в якому працює або має намір працювати майбутнє підприємство, де відкриватиметься торгівельна точка, запускатися на ринок новий продукт або послуга. По мнению Ф. Котлера, в деятельности Менеджера целесообразно выделять как минимум четыре относительно независимые сферы выработки и принятия решений.

Выступит на круглом столе – Швечиков Алексей Николаевич, д.ф.н. Якщо цільовий прибуток заданий у процентному вираженні, то ціна визначається за формулою: Якщо цільовий прибуток використовується у розрахунках не в процентному, а у грошовому вираженні, тоді ціна визначається за формулою: Метод розрахунку ціни на основі точки беззбитковості. Финансовый директор дон строй. Срок начала и окончания Игры Игра проводится с 25 апреля 2011 года по 30 сентября 2011 года (включая периоды розыгрышей и вручения призов). Клиентура организации, демографические факторы, влияющие на деятельность предприятия. Банки разрабатывают специальные ипотечные программы для молодых.

Дать возможность систематизировать свои знания, опыт, навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования в сфере маркетинговых коммуникаций, в том числе партизанского маркетинга, вирусного маркетинга и ивент-маркетинга. Головною проблемою використання такого підходу є визначення функції "ціна — обсяг продажу". Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии и мозговые штурмы, деловые и ситуационные игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

Просмотров: 256 | Добавил: georgiisitctc | Теги: crm, капитал-3, икеа | Рейтинг: 0.0/0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz