Рецензий за нед. этого файла: Когда файл добавлен на ресурсе: 1 июня 2010 г.
rar
728 страниц
Ковалёв Андрей Размер арх.: 8,114 Mb
Услуги не могут быть сохранены, они неосязаемы, не изготавливаются заранее, что также составляет проблему для эффективного маркетинга услуг. Выделяются следующие направления развития бизнеса: Наиболее простой путь расширения бизнеса — использование законодательной поддержки при отсечении конкурентов (например, патентной системой). Но, как это часто бывает, когда оперируешь цифрами непредвзято, они не укладываются в стройный тренд. Зарубежные специалисты считают, что в России необходимо расширить меры по ограничению импорта. Бонус Royalty: для получения этого бонуса Вам необходимо в течение 20 дней закрыть 22 пары на пакет ADCentral.
Маркетинг потребительский (Consumer marketing, B2C) – взаимодействия компании с потребителем, где стороны обмена, с одной стороны, представлены компаниями, а с другой – клиентами. Внешний маркетинг услуг решает вопросы по определению оптимальной цены услуг, продвижению услуг на рынке и др. Двусторонний маркетинг услуг занимается вопросами взаимодействия клиента и продавца в процессе оказания услуги. На низовом уровне управления важна максимальная независимость от личности сотрудника. В порядке приоритетов показатели, характеризующие внешнеэкономические связи государства, стоят на втором месте. Вирусный контент может кардинально отличаться: захватывающий видео-ролик, потрясающие фото-снимки, игрушки или сам текст. С тех пор многоуровневый маркетинг, как один из способов распространения товаров и услуг, завоевывает все большее признание среди большого бизнеса.