Вторник, 07.05.2024, 02:19
Маркетинг on line - проверенные способы управления жизненной энергией.

Меню сайта

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 14 » Экзаменационные вопросы по дисциплине финансы
15:20
Экзаменационные вопросы по дисциплине финансы

 


Экзаменационные вопросы по дисциплине финансы - в архиве RAR

Скачать файл без регистрации: Экзаменационные вопросы по дисциплине финансы - в pdf

 



Год размещения скачки на сайте - 13 мар 10
Формат файла архив: pdf
В арх.: 653 стр.
Антон
Размер арх.:

Динамичное изменение рыночной среды приводит к необходимости предприятий находить пути развития в условиях сложного информационного пространства, которое характеризуется избытком информационных источников, огромным количеством информационных связей и информационных продуктов. Рекламный агент (publicist) – лицо, представляющее рекламное агентство, ведущее от его имени дела и осуществляющее контакты с организациями и лицами.

Метод "дневника, высылаемого по почте" (Mail diary method) – метод сбора данных постоянной панели покупателей. Он призван не только обеспечивать продажи, но и направлять в распоряжение предприятия информацию о запросах потребителя, а результаты деятельности маркетинговой службы предшествуют производственным решениям. Не стоит развешивать объявления на подъезде о пропаже номеров, или предпринимать какие-то самостоятельные действия по их поиску.

Обычно географическая сегментация страхового рынка строится по региональному признаку (республика, область, край, город, район, префектура). Кофейня. Принципы успешного бизнеса. Поэтому приемлемая норма прибыли для многих российских предприятий в десять и более раз превышает среднюю норму прибыли западного бизнеса, составляющую 5—10%. Стратегическое маркетинговое управление делает на российской почве только первые шаги. Реклама может оказывать воздействие на тех, кто, в свою очередь, влияет на поведение покупателей или на руководителей предприятий, закупающих товар на данном рынке.

Маркетинговая программа кладется в основу планирова­ния деятельности страховой компании по каждому страхово­му продукту в каждом подразделении компании.

Просмотров: 249 | Добавил: georgiisitctc | Теги: структура, биржа, Иисус | Рейтинг: 0.0/0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz