Год размещения скачки на сайте - 13 мар 10 Формат файла архив: pdf В арх.: 653 стр.
Антон Размер арх.:
Динамичное изменение рыночной среды приводит к необходимости предприятий находить пути развития в условиях сложного информационного пространства, которое характеризуется избытком информационных источников, огромным количеством информационных связей и информационных продуктов. Рекламный агент (publicist) – лицо, представляющее рекламное агентство, ведущее от его имени дела и осуществляющее контакты с организациями и лицами.
Метод "дневника, высылаемого по почте" (Mail diary method) – метод сбора данных постоянной панели покупателей. Он призван не только обеспечивать продажи, но и направлять в распоряжение предприятия информацию о запросах потребителя, а результаты деятельности маркетинговой службы предшествуют производственным решениям. Не стоит развешивать объявления на подъезде о пропаже номеров, или предпринимать какие-то самостоятельные действия по их поиску.
Обычно географическая сегментация страхового рынка строится по региональному признаку (республика, область, край, город, район, префектура). Кофейня. Принципы успешного бизнеса. Поэтому приемлемая норма прибыли для многих российских предприятий в десять и более раз превышает среднюю норму прибыли западного бизнеса, составляющую 5—10%. Стратегическое маркетинговое управление делает на российской почве только первые шаги. Реклама может оказывать воздействие на тех, кто, в свою очередь, влияет на поведение покупателей или на руководителей предприятий, закупающих товар на данном рынке.
Маркетинговая программа кладется в основу планирования деятельности страховой компании по каждому страховому продукту в каждом подразделении компании.