Размер:
591 раз
Кол-во стр. в работе: 781 страниц
Год изменен. скачки на сайте: 3 сен 11
Расширение файла - zip
Павлов Ярослав
Их опыт позволяет написать уникальную работу, что подтверждено признанием сильнейших ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга. Франшиза чай кофе. Потребители сохраняют верность бренду, что облегчает уровень конкуренции для предприятий, и такая конкуренция будет не ценовой. Благодаря теории Маслоу руководители лучше стали понимать потребности своих подчиненных. И несколько слов о том, когда и от чего мы получаем силы и энергию. А. может, сохранив четкость, она перестанет соответствовать новым условиям среды. Цены. Классификацию розничных магазинов можно производить и на основе уровня цен. Не получила полного подтверждения и концепция наиважнейших потребностей. В разделе "Коммуникационная политика" рекомендуется решить вопрос о средствах коммуникации, обосновать их выбор и распределить бюджет между отдельными составляющими политики продвижения товара на рынок. Организация вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свои товары. Выбор путей распределения товаров и услуг – важнейшая задача предприятия. В договоре коммерческой концессии присутствуют и элементы лицензионного договора - в части использования пользователем прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации правообладателя.
|